*-поля обязательные для заполнения
Открытый бассейн с подогревом и подсветкой
Детская комната
Тренажерный зал
Guest Service
Скандинавская ходьба
Йога
Лыжная комната
Экскурсии
Конференц-залы
Тариф «Полупансион»
Магия гор
Специальные предложения
Услуги сервиса для гостей отеля «Green Flow», входящие в проживание: — Услуга будильника, всегда позволит Вам встать вовремя и быть спокойными в том, что Вы все успеете; — Комната хранения багажа освободит Вас от части ненужного Вам в номере багажа; — Интернет Wi-Fi в номерах и общественных зонах; — Детская кроватка для гостей с детьми. Услуги сервиса для гостей, которые оплачиваются дополнительно: — Прачечная предоставит Вам услуги по стирке и глажке вещей, чтобы Вы всегда могли отлично выглядеть и быть на высоте; — Круглосуточный Room Service позволит Вам насладиться вкуснейшими блюдами авторской кухни, не выходя из номера. Начисление миль от нашего партнера «Аэрофлот» за проживание в отеле «Green Flow»: За проживание в номерах категории JUNIOR, SUPERIOR, PREMIER и GRAND PREMIER Вы получите 300 миль за сутки, а в номерах категории PREMIER SUITE, PANORAMA SUITE или GREEN FLOW SUITE Вам зачислятся 500 миль за сутки! Условия начисления: В день заезда необходимо предъявить карту участника программы «Аэрофлот Бонус» на ресепшн. Мили поступят на карту в течение 30 дней с момента выезда. Дополнительные условия: - Начисление миль не суммируется с другими акциями и пакетными предложениями отеля. - Бронирование должно быть оформлено напрямую по телефону или по электронной почте. - В случае проживания в номере двух и более участников программы мили начислятся только одному из них. - При регистрации в отеле необходимо предъявить карту участника программы «Аэрофлот Бонус» и документ, удостоверяющий личность. - Мили начисляются только за один номер, независимо от количества номеров, оплаченных держателем карты.